Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

StPatrik

Блюз о сегодняшнем дне

Если бы я умела, я написала бы блюз о почте, о бедной почте больше не доставляющей груз и теперь мне негде купить изопропил.
Старый Мэтью продавал алкоголь в своём магазинчике на углу, он продавал технический спирт, растворитель и прочие жидкости в своём крохотном магазинчике рядом с хозяйственной лавкой семейства Ли, где за кассой сидела мама Ли, она была похожа на зелёную плачущую обезьянку, ее глаза всегда были полны слез, но это от старости, мама была счастлива, у неё была лавка, папа Ли и старший сын Джон, которому не помешало бы немного сбросить вес, но вес - это ничего, мама была счастлива, она хорошо прожила эту жизнь.
Каждое утро старый Мэтью открывал свой магазинчик, здоровался с семейством Ли и шёл выпить глоток кофе крепкого, как кокаин, ооо, мамми, йееее, крепче даже, чем кокаин, каждое утрой старый Мэтью думал «эти старые кости нужно встряхнуть», оставлял магазинчик открытым и шёл выпить кофе к мистеру Сонгу, которому всегда было приятно, если кто-то замечал новую вещицу: браслет, чайную ложечку или Левайс 701 настоящий винтаж, не то, что сегодняшний ширпотреб, который строчат бедняки на родине мистера Сонга.

Ммм йее, говорил старый Мэтью, я вижу настоящие Левайс 701, прекрасный выбор, точно такие были на моей Долорес, когда я встретил ее, ооо, мистер Сонг, видел бы ты эту задницу.
StPatrik

Блюз о сегодняшнем дне

Блюз о сегодняшнем дне.

О том, как утром я мела листья бамбука и манго, джекфрута, франжипани и обрезки травы с последней стрижки газона. Как палило жестокое солнце, как мокра была моя майка, а тело горело огнём, оу мамми йее, как нежеланный загар покрывал мои руки и грудь, а пот стекал по спине и лицу. Как в середине газона была небольшая воронка в круге мертвой травы и я подумала «здесь срали наши коты». Как внезапно крикнула майна прямо у меня за спиной, резко, как острый нож или даже ещё что похуже.

Как я поранила большой палец на правой ноге не знаю обо что, может о тот птичий крик, но пятки были мои так черны, что я не могла разглядеть порез, но могла чувствовать, что это порез, а не укол или ушиб, оу мамми йоу.


Как весь день я не могла разглядеть этот fucking мать его порез, ведь когда мои ноги были чисты, я забывала о ране, а когда вспоминала - они снова были черны, и так весь день, весь этот тягучий жаркий день.

И как наконец-то солнце зашло и наступила прохлада, мои пятки снова черны, как эта тропическая ночь и, господи, где мне взять сил, чтобы омыть мои ноги и найти тот порез. Где, господи?
_______________
StPatrik

(no subject)

Купили-таки ёлку. Пришли такие, совершенно не удутые, чинные. И тут же купили ёлочку и понесли её, радостные, домой. Не успели еще в дом внести, а коты, прям уже на лету, наладились хороводы водить. До сих пор водят, прикольно им. И в огоньки фтыкают.

А Маэстра рассказал страшную историю о том, что однажды его страшная жена ушла от него и уволокла все-все ёлочные гирлянды. Это был страшный, тёмный новый год, потомушто все магазины уже закрыли и весёлых огоньков было нигде не купить.
StPatrik

Культурные беседы

Маэстра: Пойдём купим ёлочку?
Малоизвестный С.: Давай лучше дунем.
Маэстра: Что, прям щас?
Малоизвестный С.: Прям щас. Дунем и удутые пойдём ёлочку покупать.
Маэстра: Удутым опасно что-либо покупать. Сделаешь по укурке какие-нибудь затейливые выводы, наутро проснёшься, а у тебя кактус стоит. Я однажды пластмассовую кастрюлю купил, мне она показалась ужасно стильной. Утром просыпаюсь, а у меня посерёд комнаты стоит ларец размером мне по пояс. Один бок у него красный, второй синий, третий жолтый, а четвертый еще какой-то. А сверху дверь. Я его тут же на помойку и отволок, такой страх.
StPatrik

(no subject)

*Марширует. Поёт "Праздник к нам приходит"*

Девки, я вот знаете чё думаю? А что, если завтра начнут поддерживать отечественных производителей трусов, эдак опять репетузы до колена носить прийдётся. Но с другой стороны, если подумать, то лозунг "Лишь бы не было войны" никто не отменял.

Но вообще-то, я тебе не об этом хочу сказать. У нас с Маэстрой по стенам нашей конуры развешано много разной потехи. Есть у нас икона "Пиздец и Матерь Ево", странного металла лошадиная голова и чукча с оленем на боку. Ты, если будешь настаивать, если тебе всё это приспичит увидать, то я тебе это всё завтра отсниму и выложу, не волнуйся.

Так вот. А! Икона, кстати, освященная. Мы с Маэстрой как-то всё ждали, что какой-нибудь предмет из вышеназванных, таки замироточит, особенно на чукчу надеялись, потомушто при взгляде на икону мироточить начинаю я, но у нас, как известно, замироточил как раз-таки унитаз. Но это я опять с темы сползаю.

Если уж совсем коротенько, то и у тебя теперь есть возможность повесить себе на стену КРАСОТУ. Вот, например, КРАСОТА под названием "Воен света".

И недорого, хочу заметить! Потому что вот такой, например, бабец (недоукомплектованный женской половой пиздищщей, кстати) стоит аж 38 280.00 рубликов, а это согласитесь, грабиловка.


Воен кликабельный на закрома. Есть из чего выбрать!
Информация от se_ledka, хвалю её.
StPatrik

Культурные беседы

Малоизвестный С.: Вот правильный постулат.(зачитывает) "Блаженны сопливые, ибо они утрутся."
Маэстра: И чево? Усратые омоются. К тому же у сопливых может не быть ручек и ножек.
Малоизвестный С.: Сопливый и без ручек-ножек может утереться о подушку, например, а усратый с себя без ручек и штаны не стащит для омовения.
Маэстра: Ну и подумаешь. Нечистоты высохнут и отвалятся.
Малоизвестный С.: Пока они отвалятся, всё будет сильно небось чесаться.

Продолжение беседы повисло в воздухе
StPatrik

Культурные беседы

Малоизвестный С.: Давай в кино пойдём?
Маэстра: Пойлём. Чего смотреть будем?
Малоизвестный С.: Там новый фильм вышел с твоим любимым модным калмыком.
Маэстра: С каким калмыком? Как зовут?
Малоизвестный С.: Я не помню как его зовут. Виктуар Цой.
Маэстра: Киану Ривз?
Малоизвестный С.: Он.
StPatrik

(no subject)

Вчера, в пылу такссть, беседы, Маэстра выбормотала следующую конструкцию:

"..математического аппарата, ныне нами имеемого.."

Вслух это произнеси. Ааа? Харрррашоо? То-то же.
StPatrik

Культурные беседы

Московское время 03.35. Малоизвестный С. и Маэстра стоят на светофоре и ждут зеленого сигнала. Улица в обе стороны просматривается на километр, автомобилей в пределах видимости нет.

Малоизвестный С.: Чё стоим, кого ждём? (начинает переходить дорогу)
Маэстро: Совы - они не то, чем кажутся!!
Малоизвестный С.: Ага-ага.
Маэстро: Много слухов ходит о невидимых автомобилях! Они как прыгнут!
Малоизвестный С.: Шагай давай.

Маэстро (после паузы): Однажды мой друг выебал светофор.
Малоизвестный С.: А потом женился на нем и завёл детей.
Маэстро: Нет, с детьми не получилост ничего, светофор его ударил током в пипиську. А друг этот мой так и ходил потом везде со светофором на хую, и поэтому все его называли..
Малоизвестный С. (перебивает): Залупой.
StPatrik

Расфрендили два невзаимных

СТУПАЙ ГЕЕННУ ОГНЕННУЮ в АД!

А то ишь! Поразвелось мне тут ботов. Как чево, забухнуть не с кем, стразу к апельсину приклеить никого не дозовёшься! А как расфренживать, так они туточки, нарисовались. Не-не-не, геенна огненая.

А теперь вопрос. Случилась тут у нас с Маэстрой дума тяжкая - какую музычку поставить на новогоднюю открытку. Ежли вот вы, которые реальные такие пацаны и сестры (а не ссаные какие-нибудь боты в геенну огненную ад), кинете мне пару ссылок на приятственные вашим чистым и розовым ушам, мелодийки, будет совершенно замечательно и хорошо.

А то у меня один Гарик Сукачёв на уме, Шнитке и Псайхик ТиВи.